1. Запрещены убийства. То есть вы конечно можете убить того или иного персонажа, но только по договоренности с игроком, который ведет этого персонажа.
2. Посты пишутся строго по очереди!
3. Во время битвы вы описываете только свои действия (т.е. "нанес удар" или "попытался защититься, поставив щит", а не "нанес удар и противник упал" или "поставил щит и остался цел и невредим")
4. Результат, успешность вашего действия определяет администратор. При этом оценивается физическое состояние вашего героя, его сила, умения, логичность и т.д.
"Тренировочные" бои в Академии (дуэли)
Бой проводиться между двумя правилами за простым и четким принципом. Файтер использует магические заклинания, целясь в противника, в то время как его протектор отдает ему свою энергию и тактически руководит боем, стараясь увидеть слабые места в защите другой пары и указывая файтеру, как этим воспользоваться.
Любой бой начинается с вызова, который делает одна из сторон.
После слов «Принимаю бой» те, кто вызывали, открывают боевую систему, в которой он может проходить. Иначе дуэли не происходят.
Закрытие системы происходит лишь после смерти, потери сознания или признания поражения одной из противоборствующих пар или же по желанию атакующей стороны.
Система – эта штучная микросреда, которая создается специально для проведения любого вида боев. Она являет собой закрытое пространство, служащее для защиты реального мира (Академии) от возможных повреждений связанных с разрушающей силой магии. В ней нет времени и всегда одинаковый климат. Так же там действуют все физические законы. Стоит отметить также, что использование заклинаний возможно и вне системы (условия реальной битвы), однако проведение боев в Академии вне её строжайше запрещено.
Системы используют для одиночных и групповых боев. Человек из внутреннего мира попасть в систему не может, как и видеть всего происходящего в ней (исключения составляют para-noir из учителей-тренеров)
Так же существует понятие подсистемы.
Это почти то же самое, с одной разницей. Из подсистемы можно выйти в любое время. Находясь в ней нельзя вести смертельные битвы, ибо там протектор почти не способен черпать энергию из мира. Их часто используют в тренировочных целях или же при обучении. Так же они используются парами, когда протектор занимается со своим файтером на ментальном уровне.
Para-noir связаны таким образом, что хотя протектор и является накопителем энергии и своеобразным мозгом, но в то же время все повреждения и удары приходятся именно на него, чтоб не отвлекать файтера от дуэли. Таким образом протектор становится для своего файтера "щитом и мечом"
Связь происходит через ментальный контакт, который должна установить протектор еще до начала боев со своим партнером, таким образом, чтоб они были как бы психологически зависимы друг от друга. Чем прочнее эта связь, тем сильнее para-noir.
Задача файтера, защитить своего протектора, одновременно ранив или обездвижив протектора соперника.
Бои заканчивается со смертью, потерей сознания противников или же с признания поражения стороны, принимающей вызов.
В бою в Академии не используется физическая сила. Только заклинания.